TIGGO 7 PRO — обновленный городской кроссовер с неповторимым индивидуальным дизайном и дерзким спортивным характером. Еще больше технологий и наличие "умных" ассистентов вождения.
Горизонтальная световая планка, соединяющая задние светодиодные фонари, и серебряные накладки заднего бампера придают TIGGO 7 PRO эффектный спортивный характер.
Передние противотуманные фары с поворотным элементом встроены в нижнюю переднюю часть кузова. Модель оснащена функциями автоматического включения (датчик света) и задержки выключения фар (функция «Проводи меня домой»).
Двухцветная окраска дисков подчеркивает яркий спортивный стиль автомобиля. Стильный Т-образный бэдж придает эксклюзивности восприятию TIGGO 7 PRO.
Передняя панель симметрична, удобна и элегантна. Два интегрированных экрана 12.3’’с HD-разрешением и цифровые элементы управления расположены максимально эргономично и просты в эксплуатации.
Панорамная крыша с люком позволяет пассажирам наслаждаться бескрайним звездным небом. Солнцезащитная шторка люка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолируя от палящего солнца и снижая температуру в салоне в жаркие дни.
TIGGO 7 PRO оснащен полным зимним пакетом, куда входят обогревы ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал, заднего стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений.
Боковая поддержка в области спинки сиденья расширена и лучше удерживает в повороте. Двойная прострочка на передней панели и сиденьях выглядит изысканно и изящно. Сиденье водителя имеет 10 электрических регулировок (в том числе поясничного упора). Сиденье переднего пассажира с 4-мя электрическими регулировками обеспечивает удобную посадку и комфорт.
На заднем ряду TIGGO 7 PRO может с комфортом разместиться до 3-х взрослых пассажиров. В интерьере TIGGO 7 PRO используются только высококачественные материалы отделки, создающие ощущение автомобиля классом выше.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Центральный HD-дисплей 1920*720 позволяет интуитивно управлять навигацией, настройками автомобиля и широким мультимедийным функционалом.
Цветной 8" сенсорный экран двухзонного климат-контроля - тренд премиального сегмента. Высокотехнологичный электронный селектор передач не подвержен влиянию рельефа при парковке, прост в управлении, безопасен.
Сиденье водителя с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора обеспечивает комфортное вождение даже в течение длительной поездки. Электрический обогрев и эргономичный подголовник максимально комфортны.
Солнцезащитная шторка обеспечивает 100% затеняющий эффект, эффективно изолирует палящее солнце летом. Сдвижная конструкция имеет площадь 1,13 м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий.
Заряжайте телефон во время поездки, просто положив его в отделение системы Charge Pal – удобной функции быстрой беспроводной зарядки мощностью 15 Вт. Она практична и поддерживает все телефоны с функцией беспроводной зарядки. Если телефон при выходе из автомобиля останется внутри, вы услышите сигнал-напоминание. Статус процесса зарядки отображается на центральном экране управления.
Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Цифровая панель приборов связана с центральным экраном мультимедиа и экраном управления климатом, что позволяет не отвлекаться от дороги и чувствовать себя максимально комфортно.
Система кругового обзора облегчает управление автомобилем в ситуациях ограниченной видимости на паркинге, при движении задним ходом и при маневрировании со скоростью менее 20 км/ч.
Разблокировка дверей происходит автоматически с расстояния 1.2 м от автомобиля при приближении к нему, а блокировка – на расстоянии 1.5 м или дальше от автомобиля при выходе из него. Доступен дистанционный запуск двигателя без открытия автомобиля. Кнопка бесключевого запуска двигателя - это современное, технологичное и очень удобное решение.
Улучшенная система фильтрации двузонного климат-контроля включает использование фильтра воздуха класса N95. Эффективность фильтра N95 – более 95% для частиц/патогенов размером более 0,3 мкм и выше для частиц размером более 0,74 мкм, которые могут переносить COVID. Система Air Quality System AQS контролирует степень загрязнения фильтра.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Мощность двигателя 1.5T, оснащенного энергоэффективным турбокомпрессором, составляет 147 л.с., что соответствует мощности среднего атмосферного бензинового двигателя объемом ~2,0 л.
В TIGGO 7 PRO реализованы новейшие технологии безопасности - такие, как: адаптивный круиз-контроль, ESP, EPB, система автономного экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент помощи при перестроении и другие.
Передняя независимая подвеска McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска обладает отличной амортизацией, устойчивостью в поворотах и меньшими кренами кузова.
Турбокомпрессор Honeywell и технология двойного управления фазами газораспределения DVVT обеспечивают наилучшие показатели эффективности и динамики. Вариатор CVT25 способен надежно работать при входном моменте до 280 Нм. Стальной ремень Bosch обеспечивает высокий КПД трансмиссии (до 92.5%) и экономию топлива до 7%. Расход топлива (допускается бензин с 92 октановым числом) в смешанном режиме составляет 8,2 литра, в городском – 10.8 литра, загородном – 6.6 литра на 100 км.
Аэродинамичный бампер с решеткой в стиле 3D матрицы по принципу россыпи драгоценных камней подчеркивает яркий спортивный дизайн модели и обеспечивает отличное охлаждение двигателя.
TIGGO 7 PRO сконструирован исходя из требований, предъявляемых к безопасности методикой C-NCAP для получения максимальной оценки 5 звезд.
Адаптирован к казахстанским условиям эксплуатации за счет оцинковки ультрапрочной, термоформованной стали Benteler – оцинкованы все детали (кроме крыши), толщина цинкового покрытия 0,2 мм (двустороннее). Гарантия на кузов 5 лет!
Гарантия на TIGGO 7 PRO составляет рекордные 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Уверенность в качестве и надёжности базируется на длительной испытательной программе.
Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, участвующих в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Платформа T1X обеспечивает большое пространство для передних и задних сидений, а большие углы въезда и съезда повышают проходимость автомобиля.
Светоотдача светодиодных фар примерно в 2,7 раза выше, чем у традиционных галогенных ламп. Тонкая настройка фар обеспечивает равномерное и качественное освещение в любых условиях. Передние противотуманные LED-фары TIGGO 7 PRO с поворотным элементом обеспечивают дополнительную безопасность в поворотах.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Система полного привода, разработанная совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG, обладает интеллектуальным управлением: время отклика всего 0,1 сек. с возможностью перераспределения до 50% крутящего момента в пользу задних колёс. Имеет 6 режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4x4, и позволяет штурмовать подъемы с уклоном до 45%.
Премиальная аудиосистема Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений. А многоцветная подсветка интерьера TIGGO 7 PRO создаст особую атмосферу, адаптируясь под ритм музыки.
DCT7 - преселективная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. DCT7 поддерживает спортивный и комфортный режимы вождения, а также управление с помощью подрулевых лепестков.
Турбированный двигатель 1.6 GDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL - имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) и прямой впрыск.
Турбированный двигатель 1.6 GDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-3800 об/мин. Данные показатели сопоставимы с 3.0-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 7 PRO MAX AWD 9.8 секунды.
В кроссовере TIGGO 7 PRO MAX AWD установлено 12 электронных систем: предупреждение о покидании полосы (LDW), помощь при перестроении (LCA), удержание в полосе (LKA), адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь в пробках (TJA/ICA), предупреждение о фронтальном столкновении (FCW), автономное экстренное торможения (AEB), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC), контроль слепых зон (BSD), ассистент при открывании дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и предупреждение о наезде сзади (RCW).
Мультиэкранная система TIGGO 7 PRO MAX AWD представляет собой сдвоенный экран мультимедиа и приборной панели по 12,3 дюймов, и экран управления климатом и комфортом с диагональю 8 дюймов. Система мультимедиа поддерживает работу AndroidAuto и Apple CarPlay. Для удобства в TIGGO 7 PRO MAX AWD присутствуют такие возможности и функции, как голосовой помощник, навигация, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
CHERY |
TIGGO 7 PRO |
TIGGO 7 PRO MAX |
||
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ | Prestige | Premium | Elite | Luxury |
1.5Т CVT25 2WD PRO | от 10 290 000 тг | от 10 890 000 тг | ||
1.6Т DCT7 4WD PRO MAX |
|
|
от 12 090 000 тг |
от 12 990 000 тг |
Базовые параметры | ||||
Тип трансмиссии | Вариатор CVT25 | Роботизированная DCT7 | ||
Длина Х Ширина Х Высота, мм | 4500х1842х1705 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея колес (передних/задних), мм |
1550/1550 |
|||
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1643 | ||
Полная масса, кг | 1888 | 1967 | ||
Объем багажника (5/2 места), л | 475/1500 | |||
Объем топливного бака, л | 51 | |||
Дорожный просвет, мм |
190 |
|||
Размерность шин |
225/60 R18 |
|||
ОСНОВНЫЕ | ||||
Кузов | Несущий кузов | |||
Привод | Передний | Полный | ||
Тип подвески |
Передняя подвеска: независимая, типа McPherson |
|||
Тип усилителя руля |
Электрический |
|||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые | |||
Тип стояночного тормоза | Электрический | |||
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | ||||
Модель двигателя | SQRE4T15C | SQRF4J16 | ||
Тип |
Рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, |
|||
Объем двигателя, см3 | 1498 | 1598 | ||
Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.) | 108/5500 (147) | 110/5500 (150) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 210/1750-4000 |
275/2000-3800 |
||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 192 | ||
ТОПЛИВО | ||||
Расход топлива (город), л/100км | 10,8 | 10,2 | ||
Расход топлива (трасса), л/100км | 6,6 | 6,2 | ||
Расход топлива (смешанный), л/100км | 8,2 | 7,7 | ||
Топливо | АИ-92 и выше | |||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5, 6 | ||
Выбросы СО2 (смешанный), г/км |
189 | 175 |